Правила возврата насосного оборудования.
Насосная техника производимая компанией Unipump является сложным техническим товаром, на который установлен гарантийный срок.
Правила возврата насосов Unipump:
Согласно
статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе
обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если
данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
или комплектации.
Обязательные условия: должен быть сохранен
товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но
существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному
основанию. Если указанный товар входит в этот перечень, то продавец в
праве отказать, а также в случае, если не соблюдены необходимые условия.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ
ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА,
ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
1. Товары для профилактики и
лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из
металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и
аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,
предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и
синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты,
тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые
покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6.
Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных
материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для
хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового
использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10.
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые
машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая
вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные
инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и
устройства; часы наручные и карманные механические,
электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и
нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания,
воспроизведенные на технических носителях информации).
В случае выявления брака.
В случае выявления нештатной рабочей ситуации - обратитесь в авторизированную сервисную службу производителя. СПИСОК СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ Unipump для всех регионов страны. Именно сервисная служба определяет причину
отказа техники - заводской брак, или товар вышел из строя по вине
покупателя.
Работоспособность садовой техники гарантирована заводом
изготовителем. Вам выдается с покупкой гарантийный талон, который
определяет срок гарантированной эксплуатации отопительного прибора.
Только сервисная служба, может определить причины выхода оборудования из
строя.
В случае обнаружения заводского брака вам выдается официальное заключение сервисного центра, где указаны действия: возврат денежных средств или замена котла.
В
случае обнаружения сервисной службой причины неработоспособности котла
по вине установщика или ввиду неправильной эксплуатации, ваше обращение
может остаться без удовлетворения.